15.11.2022 года на базе ГУО «Смольянская средняя школа Оршанского района» состоялось заседание районного методического объединения председателей УМО начальных классов по теме «Пути повышения эффективности образовательного процесса посредством использования современных образовательных технологий и методик, основанных на диалоге и сотрудничестве младших школьников с учителем и одноклассниками».
Цель мероприятия - содействие формированию профессиональной компетентности педагогов по повышению эффективности образовательного процесса посредством использования современных образовательных технологий и методик, основанных на диалоге и сотрудничестве младших школьников с учителем и одноклассниками.
В ходе заседания методического объединения о внедрении инновационных технологий в образовательный процесс, как важном условии развития личностных и метапредметных компетенций учащихся начальных классов на учебных занятиях, рассказала заместитель директора по
И. Л. Шман.
Со способами повышения эффективности образовательного процесса посредством использования технологии критического мышления педагогов познакомила Н.М. Масалович, учитель начальных классов.
С.М. Марченко, председатель РУМО, поделилась с коллегами опытом применения технологии проектного обучения как способа развития метапредметных и личностных компетенций учащихся.
С педагогами была проведена педагогическая игра «Барьеры на пути к успеху, способы их преодоления», в ходе которой выяснялись причины неуспеваемости младших школьников, выявляли способы (методы, приёмы) по их устранению.
В рамках заседания учителями Т.В. Комаровой и Т.Н. Агеевой были проведены открытые уроки и дан самоанализ уроков.
В практической части методического объединения С.М. Марченко провела практикум по теме «Реализация внутрипредметных и межпредметных связей при изучении учебного материала как необходимое условие активизации учебно-познавательной деятельности учащихся».
В завершении заседания председателем УМО Косяковой Н.В. были подведены итоги заседания, совместно с педагогами выработаны рекомендации по теме методического объединения.