Какие практические приёмы лучше использовать учителю для развития креативности учащихся?
Как мотивировать учащихся к участию в предметных олимпиадах?
Применение каких современных методов и форм обучения способствует воспитанию интеллектуально развитой личности?
Какого рода задания необходимо предусмотреть для учащихся на учебных занятиях для достижения наибольшей эффективности их интеллектуального развития?
Какие методики для вывода учащегося из состояния «выгорание» являются наиболее эффективными?
На эти и многие другие вопросы получили ответы учителя Оршанщины в ходе семинара «Взаимодействие психолого-педагогической теории и практики в процессе формирования интеллектуально развитой личности», который состоялся 11 января 2024 года. Семинар для 110 педагогов города и района проводил заслуженный работник народного образования Республики Беларусь, учитель математики высшей квалификационной категории Михаил Николаевич Волков.
Отнюдь не случайным был выбор места проведения семинара: мероприятие прошло в стенах государственного учреждения образования «Гимназия № 2 г. Орши», выпускником которой является Михаил Николаевич.
В работе семинара принял участие начальник управления по образованию Оршанского райисполкома А.В.Загурский, а также методисты управления по образованию и руководители учреждений образования.
В ходе работы участники семинара обсудили проблемы развития детской одаренности, расширения единого образовательного пространства учреждений образования для реализации индивидуальной образовательной стратегии одаренных детей.
Педагоги отметили актуальность и содержательность семинара, важность работы с одаренными детьми.