java




Уважаемые посетители сайта!

На этой странице вы можете ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами, которые касаются деятельности управления по образованию Оршанского райисполкома (далее - управление) и подведомственных учреждений.

Если ответа на интересующий вас вопрос здесь нет, вы можете задать его специалистам управления, заполнив соответствующие поля "Не является электронным обращением".



Задать вопрос

Подскажите, пожалуйста, где можно увидеть перечень инструкций по правилам безапастной работы в кабинете физики, по охране труда в кабинете физики.

Согласно требований Инструкции о порядке принятия локальных нормативных правовых актов по охране труда для профессий и отдельных видов работ (услуг), утверждённой постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 28.11. 2008 № 176, перечень инструкций по охране труда составляется с учётом утверждённого в организации штатного расписания в соответствии с Единым тарифно- квалификационным справочником работ и профессий рабочих, Единым квалификационным справочником должностей служащих (п.12 Инструкции)

Перечень инструкций по охране труда утверждается руководителем организации или его заместителем, должностные обязанности которого входят вопросы организации охраны труда (п.12 Инструкции)
Разработка инструкций по охране труда осуществляется на основании приказов и распоряжений руководителя организации, в которых определяются исполнители и сроки выполнения работ (п.13 Инструкции).

Согласно должностной инструкции и следуя  правилам  безопасности при организации образовательного процесса по учебным предметам (дисциплинам) «химия и «физика» в учреждениях образования Республики Беларусь» утверждённых постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 26.03.2008 № 26, за создание здоровых и безопасных условий при проведении занятий несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь (п. 3 Правил) руководитель учреждения образования, заведующий кафедрой, кабинетом, лабораторией, преподаватель, учитель.

Исходя из вышеизложенного заведующий кабинетом, учитель обязан разработать правила безопасного поведения учащихся в кабинете физики, которые в перечень  инструкций по охране труда не вносятся.

какая надбавка положена руководителю физвоспититания и музруководителю за работу на 2-х логопедических группах? прибавляются ли дни к основному отпуску?

Руководителям физического воспитания и музыкальным руководителям, работающим в группах специального назначения, производится повышение тарифных окладов за особый характер труда в размере до 63% тарифной ставки 1-го разряда в месяц. С 1 ноября 2010 года тарифная ставка 1-го разряда составляет  118,0 тыс. рублей.
Конкретный размер повышения тарифных окладов работников определяется руководителем учреждений образования в зависимости от особенностей работы в учреждении образования.
Дополнительный отпуск за работу  в логопедических группах не предоставляется.
Продолжительность основного отпуска музыкальным работникам и руководителям физического воспитания составляет 30 календарных дней.
Кроме того, работникам, работающим по контракту, предоставляется дополнительный отпуск  с сохранением заработной платы продолжительностью до 5 календарных дней.

Когда будет приведён в порядок стадион СШ8

Во втором полугодии 2010г. на стадионе УО ОГОСШ №8 выполнены работы по подвозу недостающего грунта и посеву газонной травы. Уроки физической культуры на стадионе планируется проводить с сентября 2011 года

Надо ли переписывать планы в тетрадь от руки, если имеются готовые планы-конспекты по предметам издательства "Белый Ветер", "Содействие"?

Нет необходимости переписывать от руки в тетрадь готовые планы-конспекты, предлагаемые различными издательствами. Существующими методическими пособиями, содержащими планы уроков, можно пользоваться при проектировании своих уроков.
Использовать предложенный печатный вариант плана-конспекта урока  можно только в том случае, если имеется гриф Министерства образования  Республики Беларусь «Рекомендовано». Пособия издательств «Белый ветер» и «Содействие» такого грифа не имеют.

Является ли оправдательным документом при пропуске занятий заявление (записка, справка) родителей? Если да, то существует ли максимальное количество дней таких пропусков. Какие меры может принять администрация школы при пропуске занятий по семейным обстоятельствам, подтвержденным письменным объяснением родителей? Если можно дайте ссылку на нормативный акт.

Записка от родителей не является документом, оправдывающим пропуск уроков. Документом является, например, медицинская справка.
Если предполагается пропуск ребенком занятий по уважительным семейным обстоятельствам, то родителям необходимо обратиться к директору учреждения с заявлением на его имя с указанием причин отсутствия. Однако такие случаи должны быть крайне редкими, и только в исключительных случаях (например, смерть родственника и др).
Нормативных актов, разрешающих пропуск занятий по «семейным обстоятельствам», нет. Поэтому и не существует  максимального числа дней таких пропусков.
Администрация школы вправе принять меры к привлечению законных представителей к ответственности за частое отсутствие ребенка «по записке», например, пригласив их на заседание Совета профилактики.

могу ли я, имея средне-специальное педагогическое образование, 3 курса университета, преподавать в школе? (на данный момент работаю в ДОУ)

Согласно требованиям "Единого квалификационного справочника должностей служащих", учитель со средним специальным педагогическим образованием имеет право работать в общеобразовательном учреждении (кроме гимназии)

Подскажите, какие графы д.б. в журнале регистрации документов по осуществлению административных процедур в отношении заинтересованных лиц. (просьба ответить Гончарову Н.Н.)

В соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 7 мая 2009 г. N 39 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПРОЦЕДУРАМ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ, ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ» журнал регистрации документов по осуществлению административных процедур в отношении заинтересованных лиц должен содержать следующие графы:

  1. Регистрационный индекс;
  2. Фамилия,  собственное  имя,  отчество,  место жительства (место пребывания) гражданина   или   наименование   и  место  нахождения юридического  лица, контактный телефон;
  3. Форма подачи заявления;
  4. Дата подачи заявления;
  5. Количество листов заявления;
  6. Количество    листов    документов   и   (или)   сведений,   представленных заинтересованным лицом;
  7. Даты, индексы повторных заявлений;
  8. Исполнитель;
  9. Срок исполнения;
  10. Ход рассмотрения;
  11. Отметка  о  направлении  заявления в соответствующий уполномоченный орган и уведомлении об этом заинтересованного лица;
  12. Дата и номер принятого административного решения;
  13. Результат принятого административного решения;
  14. Отметка  об  уведомлении заинтересованного лица о принятом административном решении;
  15. Отметка о снятии с контроля;
  16. Документ подшит в дело № _____ л. _____ .
С 1 декабря 2009г. по 21 марта 2010г. проводился городской конкурс методических разработок учителей иностранного языка «Дидактическая копилка».Когда появятся результаты???

Итоги конкурса «Дидактическая копилка» подведены  18 мая 2010 года  и доведены до сведения  педагогов  на  августовском  заседании методического объединения учителей иностранного  языка.  Ознакомиться с материалами конкурса  можно в отделе образования, каб. 29, у методиста Лущаевой Л.В.

Планируется ли установка пластиковых окон в детских дошкольных учреждениях?

Стоимость 1 пластикового окна с установкой составляет 1,5-2 млн.рублей. В любом учреждении в среднем 100-150 окон, то есть для полной замены обходимо 200,0 млн.рублей, поэтому работы по замене пластиковых окон будут выполняться по мере крайней необходимости.

Ребенок учится во 2 классе ГОСШ № 18, посещает факультатив по математике — оплата 30 тыс., почему такая высокая цена?

Цены на платные образовательные услуги устанавливаются в зависимости от количества человек в группе и количества часов обучения в неделю (месяц). Например, при наполняемости 15 человек и 4 часа в неделю стоимость платных услуг составляет 20500 руб. в месяц, а при наполняемости 5 человек и 2 часа в неделю  - 30750 рублей на 01.09.2010г.

<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Следующая > Последняя >>
Страница 43 из 49
powered by SM FAQ

blind

Поиск по сайту

Musei

Авторизация



Посетители на сайте
Сейчас 290 гостей онлайн
Электронный адрес: info@goroo-orsha.by                                                                                                     

Мы в соцсетях

Регистрационное свидетельство №3141101842 выдано НИРУП «Институт прикладных программных систем» kn vkfkn okinstagram