№ п/п
|
Название РЦ
|
ГУО
|
1.
|
Региональный ресурсный центр по обеспечению социокультурных изменений региона
|
средняя школа №16 г.Орши
|
2.
|
Использование информационных технологий в работе школьной библиотеки
|
гимназия № 2 г.Орши
|
3.
|
Формирование иноязычной коммуникативной компетентности школьников
|
гимназия № 2 г.Орши
|
4.
|
Педагогическое сопровождение развития одаренных и высокомотивированных учащихся по трудовому обучению
|
средняя школа № 7 г.Орши
|
5.
|
Нормативное правовое обеспечение деятельности УО
|
средняя школа № 12 г.Орши
|
6.
|
Организация работы школьного музея на основе использования информационных технологий
|
средняя школа № 12 г.Орши
|
7.
|
Организация работы по духовно-нравственному воспитанию в УО
|
средняя школа № 19 г.Орши
|
8.
|
Образование детей с ОПФР
|
ЦКРОиР г.Орши
|
9.
|
Формирование гражданской позиции школьника через изучение народного творчества
|
средняя школа № 15 г.Барани
|
10.
|
Использование компьютерной графики при обучении черчению (с использованием системы автоматизированного проектирования «КОМПАС 3D»
|
средняя школа № 8 г.Орши
|
11.
|
Формирование фонда аудиовизуальных и интерактивных средств обучения немецкому языку
|
средняя школа № 20 г.Орши
|
12.
|
Методическое сопровождение образовательного процесса в учреждении дополнительного образования художественного профиля
|
Оршанский районный центр творчества детей и молодежи
|
13.
|
Дистанционная поддержка образовательного процесса
|
средняя школа №20 г.Орши.
|
14.
|
Организация работы «Материнской школы» в условиях учреждения дошкольного образования
|
дошкольный центр развития ребёнка №1 г. Орши
|
15.
|
Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных средств обучения в образовательном процессе по физике
|
средняя школа № 9 г.Орши.
|
16.
|
Профилактика безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних
|
средняя школа №21 г.Орши.
|
17.
|
Консалтинговый центр по формированию гражданских компетенций участников образовательного процесса на основе системной организации урочной и внеурочной деятельности
|
Бабиничская средняя школа Оршанского района,
|
18.
|
Организация работы по агроэкологическому воспитанию и обучению
|
Крапивенская ясли-сад - средняя школа Оршанского района
|
19.
|
Применение структурно-динамической модели обучения решению задач по математике на 1 ступени общего среднего образования
|
средняя школа №20 г.Орши,
|
20.
|
Основы творческой разработки урока математики с использованием ЭСО и ИКТ
|
средняя школа № 15 г.Барани
|
21.
|
Использование возможностей информационных технологий при построении информационного образовательного пространства школы
|
средняя школа №12 г.Орши
|
22.
|
Современные концепции в дизайне школьного интерьера как фактор повышения мотивации участников образовательного процесса
|
средняя школа № 11 г.Орши
|
23.
|
Организация психолого-педагогического сопровождения способных и высокомотивированных учащихся
|
средняя школа №3 г.Орши
|
24.
|
Опыт работы по апробации и внедрению модели обучения с использованием индивидуальных электронных устройств в учреждении общего среднего образования
|
средняя школа №2 г.Орши
|
25.
|
Эффективная организация работы “Школы дошколят” в учреждении общего среднего образования
|
Гимназия г.Барани,
|
26.
|
Организация работы с высокомотивированными учащимися по биологии и трудовому обучению
|
средняя школа № 7 г.Орши
|
27.
|
Создание школьного предметного виртуального кабинета
|
средняя школа № 8 г.Орши
|
28.
|
Развитие лидерских качеств учащихся посредством вовлечения в социально-значимую деятельность
|
средняя школа № 9 г.Орши
|
29.
|
Психолого-педагогическое сопровождение высокомотивированных и способных учащихся в процессе подготовки к олимпиадам по учебным предметам «Белорусский язык» и «Белорусская литература»
|
средняя школа № 17 г.Орши
|
30.
|
Организация целеполагающей деятельности на уроке как эффективное средство повышения качества образования
|
средняя школа № 18 г.Барани
|
31.
|
Внедрение подхода «Равный обучает равного» в учреждениях общего среднего образования
|
средняя школа № 21 г.Орши,
|
32.
|
Воспитание культуры цивилизованного урегулирования и разрешения конфликтов как основы социально-психологической (коммуникативной) компетентности личности
|
средняя школа № 4 г.Орши
|
33.
|
Опыт работы по созданию условий для сохранения здоровья учащихся и педагогов при организации образовательного процесса
|
Устенская детский сад - средняя школа Оршанского района
|
34.
|
Планирование образовательного процесса – основа реализации учебной программы дошкольного образования
|
Ясли-сад № 28 г.Орши
|
35.
|
Ресурсы краеведения в патриотическом воспитании учащихся
|
Оршанский районный центр физической культуры, туризма и краеведения
|
36.
|
Организация интегрированного обучения и воспитания в учреждениях общего среднего образования
|
средняя школа № 3 г.Орши
|
37.
|
Культурно-досуговая деятельность как средство развития воспитательного пространства региона
|
Оршанский районный центр творчества детей и молодежи
|
38.
|
Системный подход в работе с одаренными и высокомотивированными учащимися по математике на II и III ступенях общего среднего образования
|
средняя школа № 11 г.Орши
|
39.
|
Система профессиональной ориентации учащихся в учреждении общего среднего образования как основа осознанного выбора будущей профессиональной деятельности
|
средняя школа № 12 г.Орши
|
40.
|
Документальное сопровождение деятельности педагога-организатора в работе с детскими молодежными объединениями учреждения общего среднего образования
|
средняя школа № 17 г.Орши
|
41.
|
Организация системы работы с опорными схемами и алгоритмами на уроках I ступени общего среднего образования как эффективное средство формирования предметных и общеучебных умений
|
средняя школа № 18 г.Барани
|
42.
|
Использование цифровых инструментов в образовательном процессе
|
ясли-сад - средняя школа № 10 г.Орши
|
43.
|
Центр немецкого языка и культуры как современный ресурс повышения качества предметного образования
|
средняя школа № 20 г.Орши
|
44.
|
Эффективная модель психолого-педагогической поддержки детей и подростков в кризисной ситуации
|
средняя школа № 23 г.Орши
|
45.
|
Среда программирования Scratch как средство развития метапредметных умений учащихся II-VI классов
|
средняя школа № 15 г.Барани
|
46.
|
Региональный ресурсный центр по обеспечению социокультурных изменений региона
|
средняя школа №16 г.Орши
|
47.
|
Психолого-педагогическое и организационное обеспечение развития инклюзивного образования
|
вспомогательная школа № 24 г.Орши
|
48.
|
Духовно-нравственное воспитание учащихся на православных традициях белорусского народа
|
гимназия № 1 г.Орши
|
49.
|
Эффективная библиотека: совмещаем реальный и виртуальный формат
|
гимназия № 2 г.Орши
|
50.
|
Структурно-функциональная модель методического сопровождения профессионального становления педагога на основе индивидуальной траектории
|
средняя школа № 3 г.Орши
|
51.
|
Формирование учебной мотивации как условие саморазвития и самореализации участников образовательного процесса
|
средняя школа № 4 г.Орши
|
52.
|
Цифровые технологии как средство формирования познавательного интереса учащихся на уроках музыки и факультативных занятиях музыкальной направленности
|
средняя школа № 11 г.Орши
|
53.
|
Развитие интеллектуальных способностей учащихся средствами алгоритмизации и инженерного творчества
|
средняя школа № 12 г.Орши
|
54.
|
Управление исследовательской деятельностью учащихся на уроках математики и во внеурочной деятельности
|
средняя школа № 13 г.Орши
|
55.
|
Внедрение SТЕМ-подхода в образовательный процесс
|
средняя школа № 17 г.Орши
|