Proftest2

e_diary
Министерство образования Республики Беларусь

Детский правовой сайт

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь


Алгоритм описания опыта работы педагога

ОППО-2011 год

 

№ п/п

Наименование
учреждения

ФИО

Предмет

Тема обобщения

1.

Гимназия
г. Барани

Рудакова Галина Ивановна

Русский язык и литература

Формирование лингвокультурологической компетенции учащихся посредством создания творческих работ в различных стилях, жанрах и типах речи

2.

Гимназия
г. Барани

Воронкова Елена Васильевна

Русский язык и литература

Активные формы и методы работы на уроке русского языка и литературы как средство развития коммуникативной компетенции учащихся

3.

Гимназия № 1

Гайдук Тамара Леонидовна

История

Система работы учителя истории по подготовке учащихся к олимпиаде по истории

4.

Гимназия № 1

Ацецкая Марина Анатольевна

Математика

Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики для повышения качества и уровня сформированности знаний, умений и навыков обучающихся

5.

Гимназия № 1

Резникова Елена Георгиевна

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое воспитание гимназистов в системе классных часов

6.

Гимназия № 2

Сыромолот Татьяна Павловна

География

Система работы учителя географии по подготовке к предметной олимпиаде

7.

Гимназия № 2

Войтенко Ж.Р.

Физика

Формирование внутренней мотивации учащихся как средства повышения результативности образовательного процесса по физике

8.

Гимназия № 2

Аверьянова И.И.

Английский язык

Использование здоровьесберегающих технологий в процессе формирования коммуникативной компетентности у учащихся старших классов

9.

ГУО СШ №2

Цыганчук Наталья Петровна

Информатика

Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках информатики посредством реализации дифференцированного и индивидуального подходов в организации образовательного процесса

10.

ГУО СШ №2

Лишик Светлана Петровна

Организационно-воспитательная работа

Информационно-рекламная и пропагандистская деятельность членов детских и молодежных общественных объединений как средство формирования гражданской позиции школьников

11.

ГУО СШ № 3

Грабовик Тамара Владимировна

Учитель белорусского языка и литературы,

редактор школьной газеты «Вяртанне»

Развитие творческих способностей учащихся средствами школьной газеты «Вяртанне»

12.

ГУО СШ № 3

Деревянко Елена Владимировна

Театр

Формирование творческой индивидуальности детей средствами театрального искусства

13.

ГУО СШ № 4

Бестова Елена Леонидовна

Русский язык и литература

Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы

14.

ГУО СШ №4

Таналина Татьяна Самуиловна

Белорусский язык и литература

Организация исследовательской деятельности по предметам «Белорусский язык и литература» для развития информационно-коммуникативных компетенций учащихся

15.

ГУО СШ №6

Гацарик Ж.В.

ИЗО

Воспитание гражданственности и патриотизма у школьников через изучение культурного наследия декоративно-прикладного искусства своего края

16.

ГУО СШ №6

Воробьев Д.А.

Физическая культура и здоровье

Развитие координации движения и гибкости учащихся средствами физической культуры и спорта

17.

ГУО СШ №6

Рыжик Е.Н.

Классный руководитель

Воспитание добродетели труда у школьников через систему полипрофориентационной работы в классном коллективе

18.

ГУО СШ №7

Белорусский В.А.

Физическая культура

Туризм в физическом воспитании подростка

19.

ГУО СШ №8

Свитин Василий Михайлович

Физическая культура и здоровье

Повышение эффективности физического воспитания учащихся через систему домашних заданий по предмету в среднем звене

20.

ГУО СШ №8

Василенок Лариса Анатольевна

Математика, информатика

Информационная деятельность педагога для эффективной подготовки учащихся к дистанционным олимпиадам и интеллектуальным играм

21.

ГУО СШ №8

Шаститко Елена Леонидовна

Биология

Совершенствование эколого-биологического воспитания учащихся через организацию внеурочной научно – исследовательской деятельности

22.

ГУО СШ №8

Труханенко Светлана Николаевна

ОВР

Система педагогического просвещения семьи как средство воспитания коллективизма у учащихся

23.

ГУО СШ №9

Антохин Александр Васильевич

История

Использование активных и интерактивных форм работы на уроках истории и во внеклассной деятельности как фактор развития интеллектуального потенциала учащихся

24.

ГУО СШ №9

Гуторова Светлана Владимировна

Начальные классы

Повышение эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся посредством технологизации образовательного процесса

25.

ГУО СШ №10

Майбородова Наталья Николаевна

Начальные классы

Формирование исследовательской компетенции младшего школьника при организации словарной работы на уроках русского языка

26.

ГУО СШ №11

Сакович Валентина Николаевна

Химия

Приме­нение эффективных форм организации здоровьесберегающего учебного процесса на уроках химии как фактор повышения качества образования

27.

ГУО СШ №11

Старорусова Светлана Викторовна

Информатика

Компьютерное тестирование на уроках информатики как условие активизации учебно-познавательной деятельности учащихся

28.

ГУО СШ №11

Савченко Наталья Валентиновна

Начальные Классы

Активные формы обучения младших школьников как средство обеспечения эффективного образовательного процесса по учебному курсу «Человек и мир»

29.

ГУО СШ №12

Жевнерова Елена Николаевна

Белорусский язык и литература

Повышение качества знаний обучающихся по белорусскому языку путем совершенствования способов управления их познавательной деятельностью на уроке

30.

ГУО СШ №12

Кодаленкова Татьяна Геннадьевна

Начальные классы

Предупреждение перегрузки и утомляемости младших школьников на основе оптимизации структуры урока и характера организации познавательной деятельности обучающихся

31.

ГУО СШ №13

Дулуб Наталья Михайловна

Начальные классы

Формирование адекватной самооценки учащихся как фактор повышения мотивации обучения и его результативности

32.

ГУО СШ №14

Тарапова Светлана Анатольевна

Воспитательная работа

Выхаванне нацыянальнай самасвядомасці вучняў сродкамі беларускага фальклору

33.

ГУО СШ №15

Шитькова Т.В.

История и обществоведение

Развитие учебно-познавательного интереса учащихся на уроках истории посредством использования технологии развития критического мышления

34.

ГУО СШ №15

Сорокин С.Ю.

Математика

Совершенствование уровня обученности учащихся на основе проектирования и использования тестовых заданий на уроках математики

35.

ГУО СШ №15

Смелова Н.М.

Бел.яз и литература

Кабинет белорусского языка и литературы как средство развития образовательного пространства урока

36.

ГУО СШ №15

Шишкова М.А.

Начальные классы

Система лексической работы на уроках русского языка – условие повышения грамотности учащихся

37.

ГУО СШ №15

Цедрик Э.Н.

Педагог-организатор

Формирование гражданской позиции школьников на основе целостной системы культурно-досуговой деятельности

38.

ГУО СШ №16

Рамкова А.В.

Химия, биология

Использование ЭСО на уроках химии, биологии как фактора индивидуализации и дифференциации обучения

39.

ГУО СШ №16

Роткин В.А.

Экологический кружок

Формирование системы экологических знаний учащихся через реализацию принципов «Образования в интересах устойчивого развития»

40.

ГУО СШ №16

Костюкович Е.В.

Начальные классы

Повышение успешности обучения на основе формирования адекватной самооценки младших школьников

41.

ГУО СШ №17

Гладких Наталья Леонидовна

Музыка

Развитие творческих способностей детей на уроках музыки и во внеурочной деятельности

42.

ГУО СШ №17

Нижевич Ольга Николаевна

Биология

Управление исследовательской деятельностью учащихся на уроках биологии и во внеурочное время

43.

ГУО СШ №18

Лукашенко Светлана Эдуардовна

Начальная школа

Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников на основе развития умений целеполагания

44.

ГУО СШ №18

Мухина

Татьяна Ивановна

русский язык

Совершенствование орфографических навыков старшеклассников на основе алгоритмизированного подхода к фонетическому, лексическому и словообразовательному анализу

45.

ГУО СШ №19

Богданова Людмила Александровна

Начальные классы

Формирование контрольно-оценочных умений как фактор развития рефлексивных способностей учащихся

46.

ГУО СШ №20

Рябцева Л.В.

 

Бел. язык

Выкарыстанне практыка-арыентаванага падыходу ў дзейнасці настаўніка з мэтай павышэння матывацыі вучняў да вывучэння беларускай мовы и літаратуры

47.

ГУО СШ №20

Камашук Е.А.

Немецкий язык

Повышение учебной мотивации к изучению немецкого языка через использование в практике работы уроков-презентаций

48.

ГУО СШ №20

Лоско М.М.

Немецкий язык

Повышение уровня сформированности ОУУН учащихся посредством использования

технологии автономного обучения на уроках немецкого языка

49.

ГУО СШ №20

Петрашкевич И.В.

ИЗО

Повышение качества и уровня знаний, умений и навыков учащихся через использование

арттерапии на уроках изобразительного искусства

50.

ГУО СШ №23

Крыштон Ирина Александровна

История

Развитие критического мышления на уроках истории

51.

ГУО СШ №23

Антонова Людмила Владимировна

Начальные классы

Активные формы обучения младших школьников как фактор, обеспечивающий повышение эффективности урока русского языка

52.

ЯС 15

Зюсько Н.В.

Спецобразование

Коррекционная работа по профилактике речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста

53.

ГУО СШ 6

Пыршко В.С.

Спецобразование

Система работы учителя-дефектолога по социализации и накоплению средств коммуникации у ребенка с интеллектуальной недостаточностью

54.

ГУО СШ 3

Ласковская А.А.

Спецобразование

Реализация педагогических средств методики Зайцева на коррекционных занятиях с учащимися начальных классов

 
Поиск по сайту

Посетители на сайте
Сейчас 824 гостей онлайн

Электронный адрес: info@goroo-orsha.by

Регистрационное свидетельство №3141101842 выдано НИРУП «Институт прикладных программных систем»                                                                              Мы в соцсетях fkn okkn vk