Вот он вошёл в класс…Делает объявление…Организует поход…Читает записку от родителей…Проверяет дневники…
Кто же он, классный руководитель? Учитель? Взрослый? Друг? Что он знает о пионерии? Что знают пионеры о нём?
Чтобы стать старшим другом и примером для пионеров, нужно не только взять на себя большую ответственность, но и научится жить вместе с ними, по-детски радоваться их успехам, искренне переживать неудачи, вместе с ними расти и совершенствоваться.
О сотрудничестве классного руководителя с лидерами общественного объединения Белорусская республиканская пионерская организация говорили участники семинара – практикума «Роль общественного объединения БРПО в формировании личности ребёнка», который состоялся 19 марта в Центре творчества детей и молодёжи.
Классные руководители первого года работы ознакомились с основными положениями проекта деятельности городской пионерской организации «Школа организаторского мастерства», наметили направления сотрудничества с лидерами городского совета ОО БРПО и пионерских дружин учреждений образования, попытались оформить классный уголок и уголок пионерского отряда, составили памятку «10 правил сотрудничества классного руководителя с пионерской органи
Во время семинара практикума классные руководители познакомились, подружились, научились совместно планировать и реализовывать свои планы. Все эти умения им пригодятся в будущем сотрудничестве с пионерией города.