Образование и молодежная политика
Получение лицензии на осуществление образовательной деятельности
номер административной процедуры по Перечню – 10.2.1
Ответственные должностные лица,
осуществляющие прием заявлений заинтересованных лиц:
Управление по образованию Оршанского районного исполнительного комитета
Шинкевич Антонина Григорьевна – заведующий сектором правовой и кадровой работы управления
Климова Инна Анатольевна – главный специалист сектора правовой и кадровой работы
ул. Александра Островского, 19/1, кабинет 301, телефон 51-19-80, 51 19 76
Режим работы: понедельник- пятница – с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье – выходной
Ответственные за осуществление административной процедуры:
Управление по образованию Оршанского районного исполнительного комитета
Шинкевич Антонина Григорьевна – заведующий сектором правовой и кадровой работы управления
Климова Инна Анатольевна – главный специалист сектора правовой и кадровой работы
ул. Александра Островского, 19/1, кабинет 301, 3 этаж, телефон 51-19-80, 51 19 76
Режим работы: понедельник- пятница – с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье – выходной
Заявление по административной процедуре
Регламент административной процедуры
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
1. Заявление о предоставлении лицензии на право осуществления образовательной деятельности. 2. Легализованную выписку из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса иностранной организации, иностранного индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством страны их учреждения либо нотариально засвидетельствованную копию указанных документов (выписка должна быть датирована не позднее шести месяцев до дня подачи заявления о предоставлении лицензии) с переводом на белорусский или русский язык (верность перевода или подлинность подписи переводчика должна быть засвидетельствована нотариально). 3. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (за исключением случаев уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия в заявлении о предоставлении лицензии сведений об этом с указанием учетного номера операции (транзакции). 4. Копии учредительных либо иных организационно-распорядительных документов юридического лица, определяющих статус обособленного подразделения этого юридического лица, в котором соискатель лицензии намерен осуществлять лицензируемый вид деятельности. 5. Сведения об учебно-программной документации (код и наименование специальности, наименование профиля образования, направления образования, вид учебного плана, кем и когда утвержден, форма получения образования), в том числе по каждому обособленному подразделению (филиалу), по форме, определенной Министерством образования. 6. Сведения о наличии материально-технической базы, необходимой для осуществления лицензируемого вида деятельности в соответствии с абзацами третьим–пятым статьи 215 Закона Республики Беларусь «О лицензировании», в том числе по каждому обособленному подразделению (филиалу), по форме, определенной Министерством образования. 7. Сведения о наличии ресурсов и средств обучения для возможности организации образовательного процесса обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе по каждому обособленному подразделению (филиалу), по форме, определенной Министерством образования. 8. Сведения о планируемой укомплектованности педагогическими работниками и квалификации педагогических работников, включая руководителя и его заместителей, в том числе по каждому обособленному подразделению (филиалу), по форме, определенной Министерством образования. 9. Сведения о наличии учебных изданий, учебно-методических комплексов, методических рекомендаций, в том числе по каждому обособленному подразделению (филиалу), по форме, определенной Министерством образования. |
Документы и (или) сведения, запрашиваемые лицензирующим органом для осуществления административной процедуры |
из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сведения в отношении соискателя лицензии – юридического лица или индивидуального предпринимателя; из государственной централизованной автоматизированной информационной системы «Регистр населения» сведения в отношении соискателя лицензии – физического лица, работников соискателя лицензии – юридического лица, иностранной организации, индивидуального предпринимателя; из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним информацию о существующих на момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение (здание, сооружение), изолированное помещение, указанные в абзаце третьем статьи 215 Закона Республики Беларусь «О лицензировании»; заключение территориального органа государственного санитарного надзора о соответствии капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, их частей, в которых будет осуществляться (осуществляется) лицензируемый вид деятельности, требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения. |
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок осуществления, административной процедуры: |
1. Закон Республики Беларусь от 14 октября 2022 г. № 213-З «О лицензировании». 2. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур». 3.Указ Президента Республики Беларусь от 1 сентября 2010 г. № 450 «О лицензировании отдельных видов деятельности»; 4. Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования». 6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20 октября 2022 г. № 715 «Об особенностях образовательной деятельности». 7. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27 февраля 2023 г. № 154 «О лицензировании». |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
Госпошлина в размере 10 базовых величин |
Срок осуществления административной процедуры |
15 рабочих дней, а при проведении оценки– 25 рабочих дней
|
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |