ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР
Организация дополнительных образовательных услуг на платной основе (Школа тестирования)
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
Решение логарифмических неравенств
Дата проведения: 13 апреля 2011
Время, место проведения: 13.00, учреждение образования «Оршанская государственная общеобразовательная средняя школа № 3», к.214
Цель:
создание информационно-методического ресурса по решению логарифмических неравенств.
Задачи:
- систематизировать методический материал по решению логарифмических неравенств;
- обеспечить методическую помощь педагогам по вопросу подготовки учащихся к централизованному тестированию;
- повысить профессиональную компетентность педагогов города по решению логарифмических неравенств.
Ожидаемый результат:
- Ø ознакомление с опытом работы учителей учреждения образования «Оршанская государственная общеобразовательная средняя школа № 3» по подготовке к централизованному тестированию;
- Ø пополнение банка методического ресурса.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА
- Организационный момент.
- Теоретическая часть:
а. формирование системы математических знаний при решении логарифмических неравенств;
б. организация работы с учащимися при решении логарифмических неравенств.
- Практическая часть.
- Подведение итогов.
ТЕЗАУРУС
Систематическими знаниями считают совокупность знаний со структурой, адекватной системе первоначального изложения материала, связанной логическими связями между понятиями и отдельными частями содержания, т.е. содержательно-логическими связями.
Под системой знаний понимают совокупность элементов, находящихся в определённых отношениях и связях друг с другом и образующих целостность и единство.
Систематизация знаний, умений и навыков – процесс формирования системы всех элементов, составляющих содержание образования.
Систематизация – мыслительная деятельность, требующая актуализации внутренних связей между элементами учебного модуля (укрупнённой дидактической единицы) и внешних связей между всеми модулями.
ЛИТЕРАТУРА:
- Азаров А.И., Барвенов С.А., Федосенко B.C. Экзамен по математике: Задачи с параметрами: Функциональные методы решения. - Минск: Полымя, 2001. - 352 с.
- Азаров А.И., Булатов В.И., Жук А.И. и др. Математика: Пособие для подготовки к экзамену и централизованному тестированию за курс средней школы - Минск: Аверсэв, 2003.-396 с.
- Ананченко К.О., Алгебра 10-11.-Минск: «Народная асвета», 1999.-210с.
- Белоненко Т.В., Васильев А.Е., Васильева Н.И., Крымская Л.Д. Сборник конкурсных задач по математике. Санкт-Петербург: Специальная Литература, 1997. - 560 с.
- Василюк Л.И., Куваева Л.А. Математика в экзаменационных вопросах и ответах: Справочник для учителей, репетиторов и абитуриентов. - 6-е изд. - Минск: БелЭн, 2002. -494 с.
- Веременюк В.В., Кожушко В.В. Практикум по математике: подготовка к тестированию и экзамену. - 2-е изд. - Минск: ТетраСистемс, 2005. - 160 с.
- Гусак А.А., Гусак Т.М., Бричикова Е.А. Справочник по математике для школьников. - Минск, ТетраСистемс, 2003. - 352 с.
- Куланин Е.Д., Норин В.П., Федин С.Н., Шевченко Ю.А. 3000 конкурсных задач по математике. - М.: Айрис-пресс,2005. -624 с.
- Мамонтова Т.Т. Математика: Подготовка к тестированию: Пособие для учащихся. - Минск: Новые знания, 2005. - 686 с.
- Тавгень О.И., Тавгень А.И. Математика в задачах. Теория и методы решений. Планиметрия, стереометрия, текстовые задачи: пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение общ. сред, образования. - Минск: Аверсэв, 2005. - 511 с.
- Тавгень О.П., Тавгень А.И. Методы решения задач по математике: Учебное пособие. В двух томах: Том 1 (Уравнения, неравенства и системы). - Минск: 2000. - 407 с.