image2s

Профориентация

Академия БГСХbgooritkzsa2

Институт пограничной

службы РБ

ips


Госэнергогазнадзор

2

uvdinfo

mcs

mchs

Prokuratura

Формы семейного устройства

formy2

Министерство образования Республики Беларусь

Детский правовой сайт

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь


  1. При вычислениях, преобразовании, упрощении выражений
  • Прежде чем начинать любые вычисления и преобразования, упростите выражение: вынесите общий множитель за скобки, приведите подобные слагаемые.
  • Существенно помогает упростить задачу замена переменной и использование однородности выражения.
  • Применяйте, если возможно, формулы сокращённого умножения.
  • Если в выражении присутствует несколько близкорасположенных больших чисел, то стоит обозначить одно из них через переменную, а другие выразить через эту переменную.
  • При приведении дробей к общему знаменателю желательно найти наименьший общий знаменатель.
  • Избавляйтесь от иррациональности в знаменателе.
  • В иррациональном выражении попытайтесь преобразить подкоренное выражение с целью получить полный квадрат или куб.
  • В заданиях с модулем анализируйте знаки выражений, находящихся под знаком модуля, при допустимых значениях переменных.
  1. При решении уравнений и неравенств.
  • Используйте, где это возможно, графическую интерпретацию задачи.
  • Найдите ОДЗ переменной и условия, при которых задача может иметь решения. Проверьте, удовлетворяют ли этим ограничениям полученные решения.
  • Используйте, если это возможно, замену, переменных.
  • Если дискриминант положительный, то для вычисления суммы или произведения корней квадратного уравнения используйте теорему Виета.
  • Рациональные неравенства решайте только методом интервалов.
  • Не делите обе части уравнения или неравенства на выражение, содержащее переменную. Выносите общий множитель за скобки и анализируйте полученное произведение.
  • По возможности проверяйте найденные решения непосредственной подстановкой в уравнение или неравенство.
  • При решении заданий с модулем используйте геометрический смысл модуля и его свойства.
  • При отборе корней тригонометрических уравнений используйте единичную окружность или графики тригонометрических функций.

 

  1. При решении геометрических задач.
  • При построении чертежа старайтесь сохранять пропорции данных в условии элементов.
  • Уточняйте чертёж до тех пор, пока он не станет легко читаемым.
  • Обозначайте данные и найденные элементы прямо на чертеже.
  1. При преобразовании логарифмических выражений.
  • Если в упрощаемом выражении логарифм присутствует «на втором этаже», то воспользуйтесь основным логарифмическим тождеством.
  • Если преобразуемое выражение содержит логарифмы с разными основаниями, приведите их к какому – либо одному основанию.
  • Сложные логарифмы вычисляйте последовательно, начиная с внутреннего, справа налево.
  • Не упускайте возможности использовать тождество  которое может быть «задрапировано» как степенями аргумента, так и основаниями логарифмов.
 

blind

Поиск по сайту

centrpolikk

Musei

Доп. образование

dopobrnew

e diary

bann2

Технопарк

logotechnopark

centrusyn

ШАГ

shag2

Авторизация



Посетители на сайте
Сейчас 431 гостей онлайн
Электронный адрес: info@goroo-orsha.by                                                                          

Мы в соцсетях

Регистрационное свидетельство №3141101842 выдано НИРУП «Институт прикладных программных систем» kn vkfkn okinstagram telegr