image2s

Профориентация

Академия БГСХbgooritkzsa2

Институт пограничной

службы РБ

ips


Госэнергогазнадзор

2

uvdinfo

mcs

mchs

Prokuratura

Формы семейного устройства

formy2

Министерство образования Республики Беларусь

Детский правовой сайт

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Теоретический семинар для педагогов-психологов:
«Организация коррекционно-развивающих занятий
с элементами тренинга
при подготовке
учащихся к тестированию»

Дата проведения: 05.04.2011г.

Время, место проведения: 13.00, учреждение образования «Оршанская государственная общеобразовательная средняя школа № 3»,  к. 214

ЦЕЛЬ: создание информационно-методического ресурса по проведению психокоррекционной работы с учащимися выпускных классов в период подготовки к экзаменам и тестированию. 

Задачи:

1. Познакомить педагогов-психологов с основными направлениями работы по психологической подготовке учащихся к тестированию и экзаменам.
2. Оказать методическую помощь педагогам-психологам школ города  в выборе форм и методов проведения психокоррекционной работы с учащимися выпускных классов в период подготовки к экзаменам и тестированию
3. Расширить и углубить знания о психокоррекционном инструментарии, применяемом для подготовки к тестированию.

План проведения:


1. Вступительное слово заместителя директора по учебной работе (Журавлева И.М.)
2. «Притча о карандаше». Настрой на работу
3. Сообщение темы и целей семинара
4. «Урок бабочки»
5. Теоретическая часть. Выступление педагога-психолога школы «Организация коррекционно-развивающих занятий с элементами тренинга при подготовке учащихся к тестированию» (Гвоздева Е.Л.)
6. Демонстрация мультфильма «Гагарин».
7. Психогимнастические упражнения. Обучение приемам снятия нервно-психического напряжения во время проведения тестирования, до и после него
8. Практическая часть. Проведение теста  «Сова или Жаворонок». Работа в группах
9. «Бесценный подарок»
10.
Рефлексия. Мини-сочинение. Подведение итогов семинара
11.
Тест: «Индикатор стресса»

Литература:

  1. Е.И.Рогов. Настольная книга практического психолога. – М., 1993.
  2. Э. М. Рутман. Как преодолеть стресс. - С. – Петербург, 1998.
  3. Практическая психология образования./ Под ред. И. В. Дубровиной. –М, 1998.
  4. О. И. Тушканова. Психологическая подготовка к экзаменам, выступлениям, ответам на уроках. – Волгоград, 1999.
  5. Биркенбиль В.Ф. Коммуникационный тренинг: Наука общения для всех. - М, 2002.
  6. Вачков И. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. -  М, 2000.
  7. Дубровина И.В. Руководство практического психолога: Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. - М, 1997.
  8. Козлов Н. Лучшие психологические игры и упражнения. - Екатеринбург, 1997.
  9. Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Тренинг: навыки конструктивного взаимодействия с подростками. – М, 1999.
  10. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. - М, 1996.
  11. Прихожан А.М. Развитие уверенности в себе и способности к самопознанию у детей 10-12 лет (программа курса занятий)// Развивающие и коррекционные программы для работы с младшими школьниками и подростками / Под ред. И.В. Дубровиной. – М, 1993.
  12. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие. -  М, 1998.
  13. Интернет – источники.

 

 

 

blind

Поиск по сайту

priem v shkolu

centrpolikk

Musei

Доп. образование

dopobrnew

e diary

bann2

Технопарк

logotechnopark

centrusyn

ШАГ

shag2

Авторизация



Посетители на сайте
Сейчас 1173 гостей онлайн
Электронный адрес: info@goroo-orsha.by                                                                          

Мы в соцсетях

Регистрационное свидетельство №3141101842 выдано НИРУП «Институт прикладных программных систем» kn vkfkn okinstagram telegr