11 марта 2020 года на базе ГУО «Средняя школа №12 г. Орши» прошел практикум для заместителей директора по учебной работе по теме «Методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации». Цель его проведения – совершенствование методического сопровождения роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации. В ходе мероприятия актуализированы знания о структуре, способах и формах организации методической работы, рассмотрены условия и процесс профессионального роста учителей.
В начале практикума директор школы Казакевич С.С. познакомила присутствующих с историей, традициями и основными направлениями работы учреждения образования. Введение в тему практикума прошло на основе приема интерактивного взаимодействия «Перекрестные ассоциации».
Заместитель директора по учебной работе Пахоменко О.Н. актуализировала знания присутствующих по теме «Ступени профессионального роста учителя. Методическое сопровождение профессионального роста педагогов как средство повышения профессиональной компетентности и педагогического мастерства» и познакомила с особенностями организации методической работы в ГУО «Средняя школа №12 г. Орши». Участникам практикума были предложены практические задания, в результате выполнения которых группы определили ступени профессионального роста педагога и их характеристики, а также составили и презентовали маршруты профессионального роста педагогов в зависимости от присвоенной квалификационной категории.
Интересно и продуктивно для всех участников практикума прошла практическая часть, которую провела заместитель директора по учебной работе Солтанович О.А. Участникам было предложено принять участие в «Своей игре». Команды имели возможность выбрать не только тематическую рубрику, но и стоимость вопроса. Правильные ответы на вопросы оценивались при помощи монет-«талантов». Победителем игры оказалась команда, набравшая наибольшее количество баллов и показавшая высокий уровень теоретической подготовки в вопросах методического сопровождения профессионального роста педагогов.
Проведение практикума по заявленной теме способствовало росту педагогического и профессионального мастерства каждого присутствующего заместителя директора, так как все активно участвовали в работе, с интересом и творчески подходили к выполнению предложенных заданий, с удовольствием делились с коллегами своими опытом заявленной теме.