image2s

Профориентация

Академия БГСХbgooritkzsa2

Институт пограничной

службы РБ

ips


Госэнергогазнадзор

2

uvdinfo

mcs

mchs

Prokuratura

Формы семейного устройства

formy2

Министерство образования Республики Беларусь

Детский правовой сайт

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Индекс материала
Ваш ребенок собирается в школу
Здоровье
Хочет ли ребенок учиться?
Воля, дисциплина, самостоятельность
Подготовка к общению
Предпосылки учебной деятельности
Советы родителям
Все страницы

 

***

(Предпосылки учебной деятельности)

Чтобы быть по-настоящему учеником, успешно учиться, ребёнок должен понимать учебную задачу, т.е. способ деятельности, который предлагает учитель. Для учения необходимы произвольность внимания, умение планировать и контролировать свою работу. Всё это окончательно формируется в самой учебной деятельности, но предрасположенность к их развитию объективно присуща детям старшего дошкольного возраста. Вместе с тем, чтобы обучать детей, нужно иметь представление о развитии соответствующих качеств конкретно у каждого ребёнка. С этой целью с детьми знакомятся до начала учебного года.

Во время устной беседы проверяется речь ребёнка (связанность, эмоциональность, чёткость, словарный запас), способность ребёнка понимать вопрос и отвечать по существу, не отвлекаясь на постороннее, фонематический слух, логичность суждений; при выполнении практических заданий (рисование, изготовление аппликаций, манипуляция кубиками и геометрическими фигурами) – сенсорное развитие, умение планировать свои действия.

Наряду с этим выявляется исходный уровень первоначальных математических представлений, знание цифр, букв, владение ножницами и др. Но эти показатели не являются существенными.

Учёные и учителя-практики отмечают характерную для шестилеток неравномерность их развития. «Разброс» в уровнях развития шестилетних первоклассников гораздо больше, чем среди семилетних детей. Психологи указывают его основную причину – условия жизни и воспитания. Различия в развитии учебных предпосылок детей очень затрудняют работу учителя. На помощь должны придти родители, развивая у своего ребёнка чувства, мышление, наблюдательность, внимание, память, воображение, практические умения и навыки.



 

blind

Поиск по сайту

centrpolikk

Musei

Доп. образование

dopobrnew

e diary

bann2

Технопарк

logotechnopark

centrusyn

ШАГ

shag2

Посетители на сайте
Сейчас 402 гостей онлайн
Электронный адрес: info@goroo-orsha.by                                                                          

Мы в соцсетях

Регистрационное свидетельство №3141101842 выдано НИРУП «Институт прикладных программных систем» kn vkfkn okinstagram telegr