В ГУО “Средняя школа №3 г. Орши“ состоялась заседание районного методического заседания учителей-дефектологов структур интегрированного типа по теме «Организация коррекционно-образовательного процесса для учащихся с особенностями психофизического развития на принципах педагогической эргономики”, целью которого было повышение профессиональной компетентности учителей-дефектологов в области педагогической эргономики. Основными задачами, решаемыми на заседании, было изучить возможности модели организации образовательного процесса на принципах педагогической эргономики, способствовать повышению эффективности образовательного процесса с учетом психофизических особенностей учащихся с целью сохранения и укрепления их здоровья.
Заседание проходило в форме БИТ-семинара. Учитель начальных классов Селиванова И.А. осветила вопрос «Теоретико-методологические основы педагогической эргономики», где раскрывались понятие эргономика, принципы педагогической эргономики.
Далее участникам был предложен просмотр видеоурока в I ”Б“ классе интегрированного обучения и воспитания по теме ”Звуки [р], [р’] и буква р“ с целью показать эффективные педагогические подходы и технологии органического соединения двигательной активности и образовательного процесса.
Презентовались материалы из опыта работы педагогов ГУО ”Средняя школа №3 г. Орши“, ГУО ”Вспомогательная школа № 24 г. Орши“ по реализации инновационного проекта ”Внедрение модели организации образовательного процесса на принципах педагогической эргономики“.
В практической части учитель ГУО «Вспомогательная школа №24
г. Орши» Зеликова Т.В. вместе с учителями-дефектологами создавала модель организации образовательного процесса на принципах педагогической эргономики.