- Ошибка
-
- JFolder::files: Путь не является директорией:
- notice
-
- There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/stories/news/00_2017/02-fevral/12/11111111111
8 февраля 2017 года на базе государственного учреждения образования «Средняя школа №15 г. Барани» состоялось очередное заседание районного методического объединения учителей математики по теме «Реализация практической направленности учебного предмета «Математика» посредством создания условий для включения учащихся в учебно-познавательную деятельность», которое проходило в форме семинара-практикума.
Целью проведения данного мероприятия являлось изучение возможностей проектирования урока и внеурочной деятельности через взаимодействие учителя и учащихся, использование возможностей работы кабинета математики, определение наиболее эффективных практических приёмов и методов для повышения познавательного интереса к предмету.
В начале заседания методического объединения визитную карточку учреждения образования представила Дмитриевич Е.В., заместитель директора по учебной работе.
С вопросом «Практико-ориентированные задачи как средство активизации учебной деятельности при обучении математике» перед членами методического объединения выступила Титова Е.В., учитель математики первой квалификационной категории.
С методическими приёмами составления занимательных задач и игр для конструктора уроков математики познакомила Сорокина О.А., учитель математики высшей квалификационной категории
Возможности использования кабинета математики для включения учащихся в учебно-познавательную деятельность продемонстрировал Сорокин С.Ю., учитель математики высшей квалификационной категории.
Затем учителя математики района смогли ознакомиться с опытом работы своих коллег из СШ №15 г.Барани, посетив учебные занятия в V «А» классе по теме «Умножение обыкновенных дробей» (учитель Титова Е.В.), в VII «А» по теме «Сумма градусных мер углов треугольника. Внешний угол треугольника» (учитель Сорокина О.А.) и внеклассное мероприятие «Перекресток семи дорог» в IX «А» (учитель Сорокин С.Ю.).
Как показывает практика, одним из эффективных способов развития функциональной грамотности является выполнение практико-ориентированных заданий. Кроме того, решение задач практического содержания способно повысить интерес учащихся к изучению математики. Такие задачи изменяют организацию традиционного урока. Они базируются на знаниях и умениях и формируют навыки применения накопленных знаний в практической деятельности.
Участниками семинара был отмечен высокий организационный уровень проведения семинара-практикума, а также его большое практическое значение для учителей математики.
{gallery}stories/news/00_2017/02-fevral/12/11111111111{/gallery}