Алгоритм описания опыта работы педагога
ОППО- 2014 год
№ |
ГУО |
Ф.И.О. |
Предмет |
Тема |
1. |
Гимназия №1 |
Червякова |
Биология |
Развитие творческих способностей и информационной компетентности через использование индивидуальных электронных устройств |
2. |
Гимназия №1 |
Шатило |
Английский |
Развитие компетенций учащихся на уроках английского языка через использование информационных технологий |
3. |
Гимназия №2 |
Дмитриевич Е.М. |
Начальные |
« Формирование субъектной позиции учащихся младших классов средствами образовательного процесса» |
4. |
Средняя |
Скоморох М.Н. |
Начальные |
«Развитие орфографической зоркости учащихся посредством применения активных форм обучения» |
5. |
Гимназия |
Антоненко |
Математика |
Повышение учебной мотивации к изучению математики через использование информационно-коммуникационных технологий |
6. |
Гимназия |
Сасновская Маргарита |
Химия |
Мониторинг учебных достижений учащихся по химии как один из способов повышения качества обучения |
7. |
Средняя |
Шорникова |
Русский |
Использование информационно-коммуникационных технологий как слагаемое успеха в развитии познавательной деятельности на уроках русского языка |
8. |
Средняя |
Пахомчик |
Математика |
Активизация познавательного интереса учащихся V – VIII классов через создание проблемных ситуаций на уроках математики |
9. |
Средняя |
Грибовская |
Начальные |
Активные формы и методы работы, их роль и место на каждом этапе урока |
10. |
Средняя |
Гмырак |
Начальные классы |
Новые технологии в профилактике и коррекции нарушений письменной речи учащихся |
11. |
Средняя |
Шендалесова |
Русский |
Роль и виды тестовых заданий как рефлексивно-оценочного компонента на уроках русского языка при изучении самостоятельных частей речи |
12. |
Средняя |
Ващилова |
Физика |
Использование информационных технологий на уроках физики и астрономии как средство повышения эффективности обучения. |
13. |
Средняя |
Кислицын |
Трудовое обучение |
Художественная обработка древесины как средство развития художественно-конструкторских способностей учащихся |
14. |
Средняя |
Жгирова |
Классный руководитель |
Нравственное воспитание учащихся как одно из условий формирования личности школьника |
15. |
Средняя |
Фидельская |
Химия |
Система работы по развитию познавательной деятельности учащихся на уроках органической химии |
16. |
Средняя |
Новикова |
История |
Система работы учителя по применению дифференцированного подхода в обучении учащихся на уроках истории |
17. |
Средняя |
Нилова |
История Обществове- |
Развитие познавательной активности на уроках истории посредством интерактивных форм |
18. |
Средняя |
Труханенко Светлана Николаевна |
Русский язык и литература |
Организация исследовательской деятельности – путь к развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся |
19. |
Средняя |
Киршанкова |
Педагог социальный |
Семейная терапия как средство нормализации отношений в семьях учащихся школы |
20. |
Средняя |
Ивашкевич |
Начальные классы |
Обучение чтению детей младшего школьного возраста посредством применения разнообразных приемов и методов |
21. |
Средняя |
Машарова |
Классный руководитель (начальные классы) |
Организация совместной деятельности классного руководителя и родителей для воспитания нравственной личности ребёнка |
22. |
Средняя |
Нарчук |
Английский |
Формирование коммуникативной компетентности учащихся начальных классов на основе игровых технологий |
23. |
Средняя |
Пантюшенко |
Английский |
Развитие коммуникативной компетентности учащихся на III ступени общего среднего образования посредством информационных технологий |
24. |
Средняя |
Сугак |
Начальные классы |
Сістэма работы настаўніка па развіцці вуснага маўлення на ўроках беларускай мовы ў першым класе |
25. |
Средняя |
Лижевская |
Начальные классы |
Использование активных форм и методов обучения в работе с младшими школьниками как условие повышения эффективности урока |
26. |
Средняя |
Сакович |
Химия |
Учебно-дидактические игры как средство развития познавательной активности учащихся на уроках химии в 7 классе |
27. |
Средняя |
Цапова |
Театр |
Формирование творческих способностей учащихся на факультативных занятиях «Музыкальные и театральные игры» |
28. |
Средняя |
Шелуховская |
Начальные классы |
Повышение качества образования младших школьников на основе использования активных форм и методов обучения на учебных занятиях «Литературное чтение» |
29. |
Средняя |
Глимакова |
История |
Использование возможностей проектной технологии в развитии исследовательских умений и навыков учащихся на уроках истории и во внеурочной деятельности |
30. |
Средняя |
Тимашкова |
Начальные классы |
Технология разноуровневой дифференциации в процессе обучения младших школьников |
31. |
Средняя |
Грищенок |
Русский |
Работа с высокомотивированными учащимися по подготовке к олимпиадам во внеурочное время |
32. |
Средняя |
Ворошкова |
Английский |
Практическое применение театрализации и музыки в ходе обучения иностранному языку |
33. |
Средняя |
Лазбенева |
Начальные классы |
Формирование навыков беглого и выразительного чтения у младших школьников |
34. |
Средняя |
Догель |
Начальные классы |
Формирование навыков грамотного письма у младших школьников через рациональные приемы умственной деятельности |
35. |
Средняя |
Лобунова |
Информатика |
Компьютерное тестирование на уроках информатики |
36. |
Средняя |
Шеремет |
История |
Использование проектной технологии в развитии исследовательских умений и навыков учащихся на уроках истории |
37. |
Средняя |
Бублей |
ОБЖ |
Информационно-коммуникационные технологии как условие повышения эффективности образования на уроках ОБЖ |
38. |
Средняя |
Каплан |
Музыка |
Развитие творческих способностей учащихся средствами специальных предметов музыкальной направленности в учебной и внеурочной деятельности |
39. |
Средняя |
Гречулина |
Начальные классы |
Формирование навыков самоконтроля на уроках математики при решении текстовых задач |
40. |
Средняя |
Тимохина |
Химия |
Развитие творческих исследовательских способностей учащихся по химии во внеурочное время |
41. |
Средняя |
Пономарева |
Биология |
Использование мультимедийных презентаций на уроках биологии в 9 классе как средства повышения познавательного интереса учащихся к предмету |
42. |
Средняя |
Королева |
Педагог |
Психологическое сопровождение одаренных и высокомотивированных учащихся в учреждении образования |
43. |
Средняя |
Рыжикова |
Музыка |
Система работы ресурсного центра по формированию гражданской позиции учащихся через изучение народного творчества |
44. |
Средняя |
Ровина |
Трудовое обучение |
Использование электронных средств обучения на уроках трудового обучения |
45. |
Средняя |
Доронина |
Начальные классы |
Формирование навыков выразительного чтения у младших школьников путем использования эффективных методов и приемов работы |
46. |
Средняя |
Орлова |
Педагог- |
Системный подход к организации работы со способными и высокомотивированными учащимися как способ повышения качества образовательного процесса |
47. |
Средняя |
Солдатенко Людмила Валентиновна |
Математика |
Система устных упражнений на уроках математики как средство формирования вычислительных навыков |
48. |
Средняя |
Образенко |
Начальные классы |
Система работы учителя по формированию орфографических навыков учащихся на уроках русского языка |
49. |
Средняя |
Валькович |
Физическая культура и здоровье |
Использование метода круговой тренировки на уроках физической культуры и здоровья в X-XI классах |
50. |
Средняя |
Снигирева |
Английский |
Алгоритм деятельности учителя английского языка по совершенствованию навыков восприятия и понимания речи на слух на ІІ ступени общего среднего образования |
51. |
Средняя |
Коренькова |
Белорусский |
Выкарыстанне краязнаўчага матэрыялу ва ўрочнай і пазаўрочнай дзейнасці |
52. |
Средняя |
Чагина |
Начальные классы |
Использование опорных схем для развития орфографических навыков учащихся на уроках русского языка |
53. |
Средняя |
Савинич |
Начальные классы |
Использование дифференцированного подхода в обучении русскому языку как средства развития познавательной активности младших школьников |
54. |
Средняя |
Карабкина |
Русский |
Использование различных методов и приемов организации деятельности учащихся в процессе преподавания русского языка и литературы с целью развития их интереса к изучению предметов и повышения эффективности урока |
55. |
Средняя |
Белякова |
Немецкий |
Повышение мотивации учащихся и эффективности урока немецкого языка через обеспечение коммуникативного подхода во всех видах речевой деятельности учащихся |
56. |
Средняя |
Игнатенко |
Английский |
Обучение восприятию и пониманию речи на слух на основе коммуникативно- ориентированного подхода на III ступени общего среднего образования при подготовке к обязательному экзамену по иностранному языку |
57. |
Средняя |
Кириенко |
Начальные классы |
Обратная связь как средство непрерывного взаимодействия учителя и учащихся через обеспечение единства процессов обучения контролю и самоконтролю |
58. |
Средняя |
Груца |
История |
Игровая деятельность на уроках истории в 7 классе как средство повышения интереса к предмету |
59. |
Средняя |
Столыбко |
Русский |
Совершенствование орфографических навыков через изучение словообразования и морфемики на уроках русского языка в 6 классе. |
60. |
Средняя |
Патоцкая |
Английский |
Обучение монологической речи на уроках английского языка в 10-11 классах |
61. |
Средняя |
Наумова |
Английский |
Обучение монологической речи на уроках английского языка в 8 классах |
62. |
Средняя |
Василёнок |
Белорусский |
Лiнгвакультуралагiчныпадыход да вывучэннябеларускаймовы |
63. |
Средняя |
Шилякова |
Математика |
Информационно-коммуникационные технологии как ресурс повышения качества образования на уроках и факультативных занятиях по математике в 5-9 классах |
64. |
Вспомогательная школа |
Зеликова |
СБО |
Информационно-коммуникационные технологии как средство совершенствования образовательного процесса учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроке СБО |
65. |
ЦКРОиР |
Попкова |
Учитель-дефектолог специальной дошкольной группы |
Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя как условие повышения качества и результативности коррекционно-образовательной среды с детьми с ТМНР в условиях специальной группы ЦКРОиР |
66. |
ЦКРОиР |
Козлова |
Педагог- |
Использование обучающей помощи при проведении психолого-медико-педагогической комиссии в ЦКРОиР как необходимое условие объективного оценивания уровня развития ребёнка |
67. |
ЦФКТиКДиМ |
Нагорная |
Педагог дополнитель-ного образо-вания |
Выкарыстанне актыўных і інтэрактыўных метадаў вядзення экскурсій у рабоце музея ва ўстанове адукацыі |
68. |
ЦФКТиКДиМ |
Шарай |
Педагог дополнител-ьного образо-вания |
Молодежный клуб как средство воспитания гражданина-патриота |
69. |
Бабиничская |
Рожанова Светлана Григорьевна |
Физика |
Использование интегральной технологии на учебных занятиях по физике |
70. |
Бабиничская |
Колесникова Наталья |
Начальные классы |
Использование технологии многомерных дидактических инструментов на учебных занятиях I ступени обучения |
71. |
Бабиничская средняя школа |
Кункевич |
Заместитель директора по воспитател- |
Организация эффективного управления процессом воспитания школьников в учреждении образования |
72. |
Бабиничская |
Романовская Светлана Валентиновна |
Начальные классы |
Использование технологии развития критического мышления на учебных занятиях по русской литературе |
73. |
Бабиничская |
Орлова |
Белорусский язык |
Выкарыстанне ІКТ на вучэбных занятках па беларускай мове і літаратуры |
74. |
Борздовская |
Рубанькова |
Начальные классы |
Система работы над словарными словами на уроках русского языка |
75. |
Высоковская средняя школа |
Межуева |
История, обществове- |
Использование игровых форм обучения для развития интеллекта и творческих способностей учащихся, логического мышления на уроках истории и обществоведения |
76. |
Заболотская |
Кравцова |
Начальные классы |
Применение групповых форм обучения как средства активизации познавательной деятельности на уроках белорусского языка в I-IV классах |
77. |
Зубовская |
Гуркин |
Трудовое обучение |
Использование методов творческого проектирования на уроках технического труда |
78. |
Зубревичская |
Сидорович |
Начальные классы |
Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка во 2 классе в процессе изучения словарных слов |
79. |
Крапивенскаяясли-сад – средняя школа |
Шкурдюк |
География |
Формирование познавательного интереса учащихся на уроках географии |
80. |
Лисуновская детский сад – средняя школа |
Савченко |
Русский |
Развитие орфографической зоркости на уроке русского языка через использование тестовых заданий |
81. |
Смольянская средняя школа |
Семенкевич |
Начальные классы |
Повышение качества образования учащихся начальных классов посредством использования технологий проектного обучения |
82. |
Устенская |
Принц |
Начальные классы |
Игра как средство развития познавательной активности младших школьников |
83. |
Устенская |
Сулейманова |
Русский |
Рефлексивная деятельность учащихся на уроках русского языка |
84. |
Юрцевская |
Бочаренко Валентина Никифоровна |
Белорусский язык и литература |
Фарміраванне каштоўнасных арыентацый школьнікаў сродкамі прадметаў “ Беларуская мова” і “Беларуская літаратура” |
85. |
Юрцевская |
Сафранович |
История |
Система работы учителя по развитию у учащихся интереса к Отечественной и всемирной истории |