e_diary
Министерство образования Республики Беларусь

Детский правовой сайт

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь


Алгоритм описания опыта работы педагога

ОППО-2012 год

 

№ п/п

ГУО

Ф.И.О.

Предмет

Тема

1.

Гимназия Барани

Янковская Татьяна Николаевна

 

 

Русский язык

Повышение учебной мотивации к изучению русского языка и литературы путем использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

2.

гимназия №1

Руденко Е.А.

Воспитательная работа

Организация ученического самоуправления как условие успешной социализации и воспитания лидерских качеств у учащихся гимназии

3.

гимназия №1

Арыко Н.В.

История

Повышение эффективности работы по воспитанию патриотизма и любви к малой Родине на факультативных занятиях по курсу «Оршеведение» через использование информационных технологий

4.

гимназия №1

Ковалева Л.В.

Французский язык

Повышения мотивации к изучению иностранного языка через организацию работы театральной студии «Французская миниатюра»

5.

гимназия №2

Самойлов А.Н.

Трудовое обучение

Применение конструкторско-технологической системы обучения как средства формирования практических навыков учащихся в сфере выявленного интереса на занятиях судомодельного кружка

6.

СШ №2

Немчикова Тамара Ивановна

Английский язык

Проектная методика как эффективное средство организации учебно-познавательной деятельности на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

7.

СШ №2

Жарковская Елена Александровна

Психология

Система коррекционно-развивающих занятий как средство формирования позитивных социальных установок у детей, находящихся в социально опасном положении

8.

СШ №3

Константинова Ирина Михайловна

Физика

Воспитание экологической культуры посредством организации исследовательской деятельности учащихся

9.

СШ №3

Лебедь Елена Михайловна

Музыка

Интеграция различных видов искусства и экологии на уроках музыки как условие развития творческой личности

10.

СШ №3

Ерёма Наталья Анатольевна

Биология

Формирование ключевых компетенций школьников через рациональное использование разнообразных форм познавательной деятельности на обобщающих уроках биологии

11.

СШ № 3

Гречишко Ирина Михайловна

Начальные классы

Информационно-коммуникационные

технологии при изучении русского языка как средство повышения качества работы с высокомотивированными учащимися

12.

СШ № 4

Солтанович Ольга Александровна

Информатика

Повышение результативности и эффективности образовательного процесса на уроках информатики на основе реализации дидактического потенциала учебных приемов и заданий

 

13.

СШ № 5

Павлюковец Тамара Васильевна

Начальные классы

Развитие познавательных потребностей младших школьников через организацию самостоятельной исследовательской практики

14.

СШ № 6

Говорова Т.В.

Начальные классы

Дифференцированный подход к обучению как путь к повышению уровня обученности учащихся.

15.

СШ № 6

Костюкова Н.М.

Музыка

Развитие вокально-хоровых навыков при работе с младшей группой хора.

16.

СШ № 6

Воробьев Д.А.

Физическая культура

Развитие физических качеств, совершенствование двигательных умений и навыков через спортивные игры на уроках и во внеурочной деятельности.

17.

СШ №6

Рыжик Е.Н.

Воспитательная работа

Система работы классного руководителя по формированию навыков здорового образа жизни.

18.

СШ №7

Костянко И.С.

Начальные классы

Повышение эффективности обучения выразительному чтению младших школьников на основе педагогически обоснованной системы дидактических средств и техник.

19.

СШ №9

Коталасова Светлана Михайловна

Математика

Технология уровневой дифференциации как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся при обучении математике

20.

СШ №9

Доронина Юлия Алексеевна

Начальные классы

Повышение качества знаний учащихся по русскому языку посредством использования дидактического потенциала учебных заданий

21.

СШ №10

Бондарева

Ольга

Владимировна

Начальные классы

Укрупнённые дидактические единицы как средство повышения учебно-познавательной активности младших школьников при обучении математике

22.

СШ №11

Дворко Л.В.

Белорусская литература

Выхаваннеграмадзянскай і нацыянальнайсамасвядомасці

на ўрокахлітаратуры і ў пазакласнайрабоце

23.

СШ №11

Деловская Е.В.

 

Начальные классы

Эффективное управление учебно-познавательной деятельностью учащихся начальных классов посредством использования дидактических возможностей межпредметной интеграции

24.

СШ №11

Шиндикова Л.А.

Русский язык

Активизация познавательной деятельности учащихся посредством использования проблемного обучения на уроках русского языка и литературы

25.

СШ №11

Мицкевич О.Н.

Начальные классы

Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках в начальной школе как средство освоения школьниками базовых навыков открытого информационного пространства

26.

СШ №12

Борисова Л.А.

Математика

Формирование общеучебных умений и навыков через овладение учащимися приемами рациональной организации учебного труда

27.

СШ №12

Белозорова А.В.

Начальные классы

Повышение результативности учебной деятельности через организацию самостоятельной познавательной деятельности младших школьников

 

28.

СШ №13

Колточенко Татьяна Владимировна

Психология

Организация работы школьного психолога по снижению школьной тревожности и повышению учебной мотивации детей младшего школьного возраста

29.

СШ №15

Шитькова Т. В.

История

Развитие учебно-познавательного интереса учащихся на уроках истории посредством использования технологии развития критического мышления.

30.

СШ №15

Цедрик Э. Н.

Воспитательная работа

Формирование гражданской позиции школьников на основе изучения исторического прошлого малой Родины в рамках школьной системы культурно-досуговой деятельности

31.

СШ №15

Железовская А. Н.

Группа продленного дня (ГПД)

Развитие познавательной активности учащихся через использование дидактических игр в рамках ГПД

32.

СШ №15

Костина Л. Ф.

Английский язык

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции школьников путем включения их в реальное коллективное взаимодействие на основе моделей игровой деятельности

33.

СШ №16

Базылева Т.В.

Начальные классы

Формирование грамматических понятий у младших школьников на уроках русского языка посредством педагогически обоснованной системы приемов и методов работы

34.

СШ №16

Мальчевская Т.В.

История

Формирование нравственных ценностей и принципов морального поведения у школьников средствами курса «Исследуя гуманитарное право»

35.

СШ №16

Михайлова С.И.

Английский язык

Активные формы и методы работы с учащимися по формированию коммуникативных навыков иноязычной речи в урочной и внеурочной деятельности

36.

СШ №17

Куцко Елена Леонидовна

Русский язык и литература

Повышение качества знаний учащихся по русскому языку через использование интегральной технологии

37.

СШ №17

Глод Светлана Юлиановна

Музыка

Эффективное управление развитием творческих способностей учащихся на уроках музыки и во внеурочной деятельности посредством выстраивания индивидуальной траектории развития

38.

СШ №17

Купреева Марина Викторовна

Начальные классы

Технология развития критического мышления на уроках русской литературы и учебного предмета «Человек и мир» как ресурс повышения качества образовательного процесса

39.

СШ №17

Суворова Елена Владимировна

Воспитательная работа

Эффективное использование разнообразных форм классного часа для формирования навыков здорового образа жизни учащихся

40.

СШ №18

Коренькова Элла Анатольевна

Белорусский язык

Выхаванненацыянальнайсамасвядомасці праз выкарыстанне краязнаўчага матэрыялу на ўроках беларуская мовы

41.

СШ №18

Абловацкая Елена Степановна

Математика

Модель подготовки к экзаменам по математике за период обучения и воспитания на 2 ступени общего среднего образования на основе авторской дидактической системы

42.

СШ № 19

Ракова Жанна Евгеньевна

ГПД

Развитие творческих способностей учащихся на основе организации и проведения КТД в условиях группы продлённого дня

43.

СШ №20

Мачульская Раиса Николаевна

Начальные классы

Повышение эффективности образовательного процесса через оптимизацию управленческой деятельности учителя по анализу результатов обучения учащихся

44.

СШ №20

Балашова Алла Николаевна

Трудовое обучение

Реализация творческого потенциала учащихся через организацию проектной деятельности на уроках обслуживающего труда

45.

СШ №20

Федорова Ирина Валерьевна

Английский язык

Формирование коммуникативной и социокультурной компетенций учащихся путем использования дидактического потенциала видеоматериалов на уроках английского языка

46.

СШ №20

Щимоволос Наталья Анатольевна

Биология

Повышение учебной мотивации учащихся к изучению биологии через использование активных и интерактивных форм организации внеклассной работы

47.

СШ №20

Акиндинова Ирина Владимировна

Биология

Развитие творческих и исследовательских способностей учащихся по биологии через использование нестандартных форм организации внеурочной деятельности

48.

СШ №20

Сидина Татьяна Леонидовна

Русская литература

Формирование и развитие системы ценностных ориентаций и личностных смыслов школьников через использование активных и интерактивных форм организации работы учащихся на уроках русской литературы

49.

СШ №21

Патоцкая З.В

Английский язык

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся посредствам моделирования педагогом ситуаций общения, стимулирующих учащихся к решению коммуникативных задач.

50.

СШ №21

Янушкевич Т.В.

Дополнительное образование

Развитие творческих способностей учащихся через организацию проектной деятельности в рамках кружка «Волшебница»

51.

СШ №23

ОсветинскийЭдуард Феликсович

Трудовое обучение

Формирование комплекса технологических знаний, умений и навыков на уроках трудового обучения с использованием ИКТ

52.

ВШ № 24

Зеликова Татьяна Валентиновна

Социально-бытовая ориентировка (СБО)

Формирование социальной компетенции у учащихся с интеллектуальной недостаточностью посредством использования информационных коммуникационных технологий на уроках СБО.

53.

ВШ № 24

Николаева Елена Владимировна

Физическая культура и здоровье

Формирование осознанной потребности в здоровом образе жизни у учащихся с интеллектуальной недостаточностью посредством развития Олимпийского движения в условиях вспомогательной школы.

54.

ЦКРОиР

Хмельницкая Наталья Викторовна

Спецобразование

Использование картинных символов коммуникации в работе с детьми с тяжёлыми и (или) множественными нарушениями психофизического развития

 
Поиск по сайту

Посетители на сайте
Сейчас 243 гостей онлайн

Электронный адрес: info@goroo-orsha.by

Регистрационное свидетельство №3141101842 выдано НИРУП «Институт прикладных программных систем»                                                                              Мы в соцсетях fkn okkn vk