21 ноября 2014 года на базе ГУО «Средняя школа № 9 г. Орши» проходило заседание школы молодого учителя-дефектолога классов и групп интегрированного обучения и воспитания по теме «Структура и специфика проведения коррекционного занятия». Целью проведения семинара-практикума стало повышение методологической компетентности учителей-дефектологов по проектированию и проведению коррекционных занятий.
О методических требованиях к построению коррекционно-развивающего процесса класса интегрированного обучения и воспитания рассказала заместитель директора по учебной работе Сугак Н.В.
Специфические особенности коррекционного занятия: типы, структура на примере из собственного опыта работы представили коллегам учителя-дефектологи Волоткович Е.М. и Овсянникова Т.А.
Также с целью анализа коррекционных занятий вниманию коллег были представлены видеозаписи фрагментов группового и индивидуального занятий по «Логоритмике» и «Коррекции познавательной деятельности».
Гости имели возможность познакомиться с опытом работы учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания ГУО «Средняя школа № 7 г. Орши» Королёвой И.А. и Гогулиной Л.С. по вопросу «Вариативность заданий как средство развития познавательной деятельности и логического мышления».
Вниманию присутствующих была представлена методическая выставка, на которой был представлены наглядные пособия и дидактические материалы из опыта работы, используемые учителем-дефектологом на коррекционных занятиях.
При подведении итогов занятия и рефлексии молодые учителя-дефектологи высказали слова благодарности участникам данного мероприятия за проведённое занятие и представленные материалы.